ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ! ТОЛЬКО СЕГОДНЯ!
ПРОДАЖА ПОКУПКА РЕМОНТ & СЕРВИС О НАС

286-25-00 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 286-25-00

  1. В соответствии со вторым абзацем преамбулы к "Закону о защите прав потребителей" потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий или приобретающий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  2. Товар принимается в гарантийный ремонт при предъявлении гарантийного талона, выданного A/O "ABAGO", с указанным в нем серийным номером изделия и при наличии на изделии стикера (гарантийной наклейки) A/O "ABAGO", в полной комплектации, включая описания, паспорт, диски с драйверами, кабели, переходники и т.д., если таковое было в комплекте поставки при продаже.
  3. При отсутствии или повреждении стикера, отсутствии гарантийного талона, отсуттвии в гарантийном талоне серийных номеров перечисленных в нем изделий, наличии на изделии механических, электрических, химических повреждений, тепловом повреждении (уменьшение размера) стикера, наличии следов самостоятельного ремонта, обнаружении нарушения правил эксплуатации, гарантия на изделие прекращается и бесплатный ремонт не производится. Выход из строя из-за использования неоригинальных расходных материалов или по причине неисправности оборудования или комплектующих, проданных не A/O "ABAGO", приводит к прекращению гарантийных обязательств.
  4. Из гарантийных обязательств исключаются порты внешних устройств системного блока, такие как параллельный (LPT), последовательные (COM), порты подключения TV-устройств, сетевой BNC-порт, а также расходные материалы. Обнаружение программных "вирусов" или использования нелицензионных программ является основанием к отказу от обслуживания до устранения этих причин. Несовместимость с другим оборудованием или программами не является неисправностью.
  5. На основании пункта 21 главы II "Закона…" в случае необходимости гарантийного ремонта потребитель имеет право на бесплатный ремонт в течение 20 дней, а при замене товара ненадлежащего качества от 20 дней до 1 месяца с момента предъявления потребителем претензии. Гарантийный срок на товар продлевается во время нахождения в ремонте. Требования потребителя должны быть выражены в письменном виде, с указанием причин предъявления этих требований, фамилии, имени, отчества, домашнего адреса и телефона для связи.
  6. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. и дополнениями, внесенными Постановлением Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998 г., не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантйные сроки (…бытовая вычислительная и множительная техника; …телефонные апараты и факсимильная аппаратура…).
  7. Для гарантийного ремонта товаров, производители которых имеют на территории г. Москвы авторизованные сервис-центры и к которым приложен полностью заполненный гарантийный талон производителя, необходимо обращаться непосредственно в эти сервис-центры. Со списком сервис-центров можно ознакомиться здесь.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос,
Вы можете задать его по телефону 286-25-00
С 10 до 19 кроме воскресенья.
Hosted by uCoz