|
286-25-00
|
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
|
286-25-00
|
|
|
|
- В соответствии со вторым абзацем преамбулы к "Закону о
защите прав потребителей" потребитель - гражданин, имеющий
намерение заказать или приобрести либо заказывающий или
приобретающий товары (работы, услуги) исключительно для личных,
семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности.
- Товар принимается в гарантийный ремонт при предъявлении гарантийного
талона, выданного A/O "ABAGO", с указанным в нем
серийным номером изделия и при наличии на изделии стикера
(гарантийной наклейки) A/O "ABAGO", в полной
комплектации, включая описания, паспорт, диски с драйверами,
кабели, переходники и т.д., если таковое было в комплекте
поставки при продаже.
- При отсутствии или повреждении стикера, отсутствии гарантийного
талона, отсуттвии в гарантийном талоне серийных номеров
перечисленных в нем изделий, наличии на изделии механических,
электрических, химических повреждений, тепловом повреждении
(уменьшение размера) стикера, наличии следов самостоятельного
ремонта, обнаружении нарушения правил эксплуатации, гарантия на
изделие прекращается и бесплатный ремонт не производится.
Выход из строя из-за использования неоригинальных расходных
материалов или по причине неисправности оборудования или комплектующих,
проданных не A/O "ABAGO", приводит к прекращению гарантийных
обязательств.
- Из гарантийных обязательств исключаются порты внешних устройств
системного блока, такие как параллельный (LPT), последовательные (COM),
порты подключения TV-устройств, сетевой BNC-порт, а также расходные
материалы. Обнаружение программных "вирусов" или использования
нелицензионных программ является основанием к отказу от обслуживания
до устранения этих причин. Несовместимость с другим оборудованием или
программами не является неисправностью.
- На основании пункта 21 главы II "Закона…" в случае необходимости
гарантийного ремонта потребитель имеет право на бесплатный ремонт
в течение 20 дней, а при замене товара ненадлежащего качества от
20 дней до 1 месяца с момента предъявления потребителем претензии.
Гарантийный срок на товар продлевается во время нахождения в
ремонте. Требования потребителя должны быть выражены в письменном
виде, с указанием причин предъявления этих требований, фамилии,
имени, отчества, домашнего адреса и телефона для связи.
- В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от
19.01.1998 г. и дополнениями, внесенными Постановлением Правительства
РФ № 1222 от 20.10.1998 г., не подлежат возврату или обмену
технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества,
на которые установлены гарантйные сроки (…бытовая вычислительная и
множительная техника; …телефонные апараты и факсимильная аппаратура…).
- Для гарантийного ремонта товаров, производители которых имеют на
территории г. Москвы авторизованные сервис-центры и к которым
приложен полностью заполненный гарантийный талон производителя,
необходимо обращаться непосредственно в эти сервис-центры. Со
списком сервис-центров можно ознакомиться
здесь.
|
|
|